ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в условиях дистанционного обучения
Приложение
к плану воспитательной работы
на 2020 – 2021 учебный год
МАОУ «Школа №190»
План
воспитательной работы в период дистанционного обучения
№ |
Мероприятие, вид деятельности |
Сроки |
ответственный |
|
|||
1.1 |
Информационно-организационная работа по взаимодействию с учащимися в период дистанционного обучения |
постоянно |
Администрация, классные руководители, старшая вожатая |
1.2 |
Организация и проведение zoom-конференций по организации и реализации дистанционного обучения |
По мере необходимости |
Администрация, социально-психологическая служба |
|
|||
2.1. |
Ежедневный мониторинг занятости учащихся, выявление детей, не приступивших к занятиям в формате дистанционного обучения, выяснение причин. |
ежедневно |
Классные руководители |
2.2 |
Контроль своевременного выполнения учащимися заданий дистанционного обучения. |
постоянно |
Классные руководители |
2.3 |
Оперативное взаимодействие с родителями учащихся с целью контроля благополучия ситуации |
постоянно |
Классные руководители |
2.4 |
Взаимодействие с учителями-предметниками с целью профилактики неуспеваемости учащихся |
постоянно |
Классные руководители |
2.5 |
Индивидуальная работа с родителями учащихся и семьями «группы риска» |
постоянно |
Классные руководители, социальный педагог, педагоги-психологи |
2.6. |
Проведение классных часов, организационных собраний с учащимися в формате zoom-конференций |
Не реже одного раза в неделю |
Классные руководители |
|
|||
3.1 |
Работа интернет - сообществ в сети-онлайн |
Весь период |
Педагоги дополнительного образования |
3.2. |
Деятельность объединений дополнительного образования в соответствии с приложениями к дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам |
Весь период |
Педагоги дополнительного образования |
|
|||
4.1 |
Выпуск информационных бюллетеней и листовок по пропаганде здорового образа жизни |
Весь период |
Учителя физкультуры |
|
|||
5.1 |
Работа по проекту «Книга Памяти» |
систематически |
Руководитель музея |
5.2 |
Использование образовательных и воспитательных возможностей сайта https://may9.ru для проведения онлайн-классных часов |
В течение всего периода |
Классные руководители
|
|
|||
6.1 |
Использование интернет-ресурсов для виртуальных путешествий и экскурсий |
В течение всего периода |
Заместитель директора, классные руководители |
6.2 |
Просмотр фильмов и спектаклей |
В течение всего периода |
Классные руководители |
6.3 |
Выпуск школьной газеты «Собеседник», «Маленькая страна» |
Раз в неделю |
Главный редактор газеты |
6.4 |
Участие в интернет-конкурсах |
Весь период |
Старшая вожатая, Классные руководители |
|
|||
7.1. |
Проведение общешкольных и классных родительских собраний в формате zoom-конференций |
Апрель
|
Администрация, классные руководители |
7.2 |
Информирование родителей о текущей ситуации |
В течение всего периода |
Классные руководители |
7.3 |
Индивидуальное консультирование родителей по сложным вопросам |
В течение всего периода |
Администрация, социально-психологическая служба |
7.4 |
Работа «Горячих линий» по организации образовательной деятельности в период дистанционного обучения |
В течение всего периода |
Администрация |
7.5. |
Проведение классных родительских собраний с участием администрации в формате zoom-конференций |
По запросу родительской общественности и классных руководителей |
Администрация, классные руководители |
|
|||
8.1 |
Взаимодействие с субъектами профилактики |
В течение всего периода |
Социальный педагог |
8.2 |
Консультирование родителей и учащихся по сложным вопросам |
В течение всего периода |
Социальный педагог, педагог-психолог |
8.3. |
Размещение на сайте школы психологических рекомендаций для педагогов, детей и родителей в период дистанционного обучения |
Весь период |
Администрация, педагоги-психологи |
8.4. |
Проведение он-лайн консультаций, бесед в формате zoom-конференций педагогами-психологами по вопросам преодоления психологический трудности в период дистанционного обучения с учащимися, родителями |
По запросу родительской общественности и классных руководителей |
Педагоги-психологи |